Клиентский сервис и Поддержка IMS гарантирует доступность системы и оптимальное управление жизненным циклом.
Избегайте простоев системы за счет обслуживания всех аппаратных и программных компонентов с учетом потребностей.
Воспользуйтесь нашим круглосуточным обслуживанием по всему миру благодаря техническим специалистам и опытной команде удаленного обслуживания, состоящей из специалистов по программному обеспечению и аппаратному обеспечению.
Наша горячая линия доступна для вас бесплатно в рабочее время. Пожалуйста, имейте под рукой номер проекта и заказа для более быстрой обработки заявки.
В экстренных случаях, вы можете обратиться в нашу экстренную службу по телефону вне рабочего времени. Может взиматься дополнительная плата за сервис.
Copyright © by IMS Messsysteme GmbH. All rights reserved.
20 из 20 крупнейших международных стальных и алюминиевых производителей полагаются на системы измерения IMS для гарантии их качества.
Компания, основанная в 1980 году, сейчас насчитывает свыше 360 сотрудников, работающих в девяти зданиях, расположенных на территории более, чем на 40 000 квадратных метров в нашем головном офисе в г. Хайлигенхаусе, Германии.
Многочисленные разработки систем IMS стали первыми на рынке, что сделало компанию лидером на рынке.
Инновационные системы инспекции для бесконтактного исследования широкого спектра органических и неорганических материалов.
Наша сервисная горячая линия доступна вам на бесплатной основе в течение рабочих часов.
Пожалуйста, подготовьте номер проекта и заказа для обработки вашего вопроса.
В экстренных случаях, вы можете обратиться в нашу экстренную службу по телефону вне рабочего времени. Может взиматься дополнительная плата за сервис.
Наши контактные данные по вопросам публикаций в случае, если у вас есть вопросы или предложения. Мы заранее рады вашим обращениям!
Наша сервисная команда поддержит вас во всех аспектах ввода в эксплуатацию, техобслуживания и сервиса, техподдержки, а также в предоставлении запасных частей или ремонтов.