КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА

КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ

Клиентский сервис и Поддержка IMS гарантирует доступность системы и оптимальное управление жизненным циклом.

Избегайте простоев системы за счет обслуживания всех аппаратных и программных компонентов с учетом потребностей.

Воспользуйтесь нашим круглосуточным обслуживанием по всему миру благодаря техническим специалистам и опытной команде удаленного обслуживания, состоящей из специалистов по программному обеспечению и аппаратному обеспечению.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Наша горячая линия доступна для вас бесплатно в рабочее время. Пожалуйста, имейте под рукой номер проекта и заказа для более быстрой обработки заявки.

АВАРИЙНЫЙ СЕРВИС

В экстренных случаях, вы можете обратиться в нашу экстренную службу по телефону вне рабочего времени. Может взиматься дополнительная плата за сервис.

Информация о компании

Ваши заботы

Заявка на ремонт

Пожалуйста, загрузите сообщение об ошибке

Ваша компания

ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС НА ОБЪЕКТЕ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КОМАНДОЙ ЭКСПЕРТОВ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РЕМОНТ

МОДЕРНИЗАЦИЯ И ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ

In Use Worldwide

2000 +
IMS Measuring Systems
At 0 +
Customers
in 0 +
Countries

Медиабиблиотека

Размещено на yumpu.com
КОМПЛЕКСНЫЕ СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ НАШИХ СИСТЕМ

Наша сервисная горячая линия доступна вам на бесплатной основе в течение рабочих часов.

Пожалуйста, подготовьте номер проекта и заказа для обработки вашего вопроса.

Горячая линия
Экстренная служба

В экстренных случаях, вы можете обратиться в нашу экстренную службу по телефону вне рабочего времени. Может взиматься дополнительная плата за сервис.

КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ВАМ?
Продажи

Вам интересны наши системы измерения или ищите индивидуальное решение?

Сервис

Наша сервисная команда поддержит вас во всех аспектах ввода в эксплуатацию, техобслуживания и сервиса, техподдержки, а также в предоставлении запасных частей или ремонтов.